“Водоканал” и “Энергосбыт” приостановили приём граждан из-за коронавируса

"Водоканал" и "Энергосбыт" приостановили приём граждан из-за коронавируса

В связи с угрозой распространения коронавируса ресурсоснабжающие организации отменили личный приём граждан. Официальную информацию Муром24.рф уже получил от МУП “Водоканал” и ООО “Энергосбыт Волга”.
Руководство “Водоканала” сообщает, что с сегодняшнего дня и до 1 апреля временно прекращен приём граждан и представителей юридических лиц. Все обращения и вопросы клиенты могут направить по электронной почте muromvodokanal@mail.ru, abonent.vk@mail.ru, а также по телефонам: приёмная – (49234)3-13-09; абонентский отдел (по вопросам физ.лиц) 4-11-81, 7-78-69; абонентский отдел (по вопросам юр.лиц) – 4-68-56.

Просят воздержаться и от посещения клиентских офисов ООО «ЭСВ». Для разрешения вопросов, связанных с поставкой и оплатой потреблённой электроэнергии, в “Энергосбыте” предлагают воспользоваться сервисом “Личный кабинет” и “Задать вопрос” на сайте http://www.esbvolga.ru, а письменные обращения можно направить по электронной почте MTO@esbvolga.ru

– Для вашего удобства ежедневно с 8:00 до 20:00 без выходных работает телефон бесплатной «горячей» линии: 8‧800‧234‧72‧76. Передать показания счётчика и узнать баланс можно в круглосуточном режиме, – сообщается на сайте “Энергосбыта”.



Источник: Муром24.рф

Комментарии