В Управлении по Владимирской области подведены итоги досудебного урегулирования налоговых споров за 1 полугодие 2018 года

В Управлении по Владимирской области подведены итоги досудебного урегулирования налоговых споров за 1 полугодие 2018 года

Управлением Федеральной налоговой службы по Владимирской области подведены итоги досудебного урегулирования налоговых споров и споров, связанных с вопросами государственной регистрации за 1 полугодие 2018 года. В 1 полугодии 2018 года Управлением рассмотрена 91 жалоба по налоговым спорам.
Основная часть жалоб, рассмотренных Управлением в соответствии со статьей 140 Налогового кодекса Российской Федерации, или 55 % от рассмотренных жалоб приходится на жалобы юридических лиц, 18 % составили жалобы индивидуальных предпринимателей и 27 % – жалобы физических лиц.
Наибольшая доля жалоб или 62 % приходится на заявления о признании незаконными решений территориальных налоговых инспекций Владимирской области, принятых по результатам мероприятий налогового контроля. 38 % составляют жалобы на иные ненормативные акты налоговых органов, а также действия/бездействие должностных лиц инспекций. По результатам рассмотрения 20 жалоб Заявителей удовлетворены полностью или частично.
Управление напоминает, что в соответствии с пунктом 1 статьи 139.2 Налогового кодека Российской Федерации жалоба подается в письменной форме. Жалоба подписывается лицом, ее подавшим, или его представителем. Также жалоба может быть направлена в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика.
По спорам, связанным с вопросами государственной регистрации, Управлением в соответствии со статьей 25.6 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее – Закон № 129-ФЗ) рассмотрено 42 жалобы. Удовлетворены 4 жалобы на решения, принятые в порядке Закона № 129-ФЗ.
В соответствии с пунктом 1 статьи 25.4 Закона № 129-ФЗ жалоба подается в письменной форме и может быть направлена почтовым отправлением, представлена непосредственно или направлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет».
В случае подачи жалобы уполномоченным представителем лица, подающего жалобу, к жалобе прилагаются документы, подтверждающие полномочия этого представителя.
К жалобе могут быть приложены документы, подтверждающие доводы лица, подающего жалобу.
 

Источник публикации :

Добавить новый комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваша оценка :

Войдите или регистрируйтесь на Murom°360

Подтверждение регистрации будет отправлено на ваш e-mail.

Забыли пароль на Murom°360?