Жалоб на работу коммунальных служб стало меньше

Работники ЖКХ отметили свой профессиональный праздник. За качеством предоставляемых услуг следит жилищная инспекция. За год сотрудники отдела провели 310 проверок деятельности управления многоквартирными домами. Выдано 98 предписаний, большая часть из них устранена. В целом обращений становится меньше. Жители жалуются по сезонам. Осенью много дождей, значит, поступают жалобы  на протечки кровли. Отмечается, что в этом зимнем сезоне удалось справиться с проблемой отопления. Раньше всегда поступало большое количество заявлений. При подготовке к этому отопительному сезону был проведен целый ряд мероприятий. Результат очевиден: за этот сезон на качество отопления поступило менее 10 жалоб. Жалоб на работу управляющих компаний тоже поступает значительно меньше. Если раньше чаще всего претензии были к УК «Фортуна», «РемстройЮжный» и «Домоуправ», то после смены руководителей этих предприятий, ситуация меняется. При этом управляющие организации изменили подход к работе, действуют более оперативно. В случае бездействия возможно наложение административного штрафа, а суммы исчисляются сотнями тысяч рублей.

Источник публикации :

Добавить новый комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваша оценка :

Войдите или регистрируйтесь на Murom°360

Подтверждение регистрации будет отправлено на ваш e-mail.

Забыли пароль на Murom°360?